Педагогическая характеристика основных направлений индивидуальной воспитательной работы руководителя с личным составом охранно-конвойного подразделения полиции
Ключевые слова:
индивидуальная воспитательная работа, охранно-конвойное подразделение, полиция, руководитель, сотрудник, эффективностьАннотация
В статье рассматриваются особенности проведения руководителем охранно-конвойного подразделения полиции индивидуальной воспитательной работы с личным составом. Указаны основные формы и методы проведения индивидуальной воспитательной работы. На основе пункта 44 Приказа МВД России от 25 декабря 2020 года № 900 «Вопросы организации морально-психологического обеспечения деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» разработаны и обоснованы: 1) психолого-педагогические характеристики основных направлений индивидуальной воспитательной работы с сотрудником подразделения; 2) психолого-педагогические рекомендации руководителю охранно-конвойных подразделений при проведении индивидуальной воспитательной работы с сотрудником, нуждающимся в повышенном психолого-педагогическом внимании. В заключении сделаны выводы об эффективности индивидуальной воспитательной работы, основанной на психолого-педагогических рекомендациях, разработанных для руководителя в целях повышения дисциплины, законности и качественного несения службы сотрудниками охранно-конвойных подразделений полиции.
Для цитирования: Зыков А. П. Педагогическая характеристика основных направлений индивидуальной воспитательной работы руководителя с личным составом охранно-конвойного подразделения полиции // Социальное управление. 2023. Т. 5, № 7. С. 314–324. URL: https://smgmt.ru/index.php/smgmt/article/view/83
Библиографические ссылки
Агафонова В.П. Механизмы профессионального роста сотрудников внутренних дел // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2018. № 5 (56). С. 130–135.
Вахнина В.В., Бугров П.П. Психологические особенности мотивации сотрудников органов внутренних дел // Академическая мысль. 2020. № 1 (10). С. 114–118.
Воробьев И.Ю. Педагогическая стратегия руководителя в процессе профессионального воспитания сотрудников органов внутренних дел // Труды Академии управления МВД России. 2013. № 1 (25). С. 67–72.
Зыков А.П. Меры предупреждения профессиональной деформации сотрудников охранно-конвойных подразделений полиции // Вестник Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России. 2022. № 1 (18). С. 20–26.
Косяченко В.И., Егоров Д.В., Жарков С.А., Тимошенко М.А. Особенности формирования психофизической готовности сотрудников ОВД к выполнению оперативно-служебных задач // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2021. № 3 (156). С. 82–86. DOI: 10.26105/SSPU.2019.56.5.015
Майоров В.И., Дунаева О.Н. Формирование стратегических приоритетов имиджевой политики российской полиции в контексте повышения эффективности ее работы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2017. № 2. С. 144–151.
Майоров В.И., Дунаева О.Н. Этнопсихологические знания в контексте социокультурной компетентности сотрудников правоохранительных органов // Научный дайджест Восточно-Сибирского института МВД России. 2021. № 4 (14). С. 213–220.
Михайликов В.Л., Михайликова В.В. Воспитательная работа в ОВД и принципы ее реализации // Проблемы правоохранительной деятельности. 2021. № 4. С. 16 – 21.
Машекуашева М.Х. Актуальные вопросы профессионального становления сотрудников внутренних дел // Пробелы в российском законодательстве. 2016. № 6. С. 133–134.
Новичкова Е.Е. Организация деятельности сотрудников внутренних дел // Правопорядок: история, теория, практика. 2017. № 1 (12). С. 16–20.
Петров Н.Н. Особенности процесса труда сотрудников охранно-конвойной службы МВД России // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2017. Т. 6, № 3. С. 322–325.
Психология самоактуализации и становления профессионала в условиях современного образования : монография / Е.Ф. Ященко, И.А. Менщикова, Е.Г. Щелокова, А.И. Постовалова, О.Н. Дунаева, О.В. Лазорак, Э.В. Саксонова. Санкт-Петербург : ЭЛВИ-Принт, 2016. 194 с.
Соболевская С.И. Профессионально значимые качества лиц, служащих в охранно-конвойных подразделениях полиции, как основа их профессионального обучения (по опыту России и зарубежных стран) // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2022. № 3 (69). С. 58–63.
Солодников В.В., Сорокина И.В. Трудные жизненные ситуации сотрудников ОВД и психологическая помощь // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2001. № 2 (16). С. 71–75.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 А.П. Зыков
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.